23 октября — День работника рекламы

Реклама — двигатель торговли. Прав был Остап Бендер. Ни один успешный бизнес не может существовать без рекламы. Она бывает разных видов, но если вы решили рекламировать свои услуги или компанию, вам не обойтись без профессионального рекламщика. Но, что же должен уметь современный работник рекламы, чтобы работать эффективно? Читайте список основных требований к специалисту. И не забудьте сегодня поздравить с профессиональным праздником тех, кто уже реализовал себя в этой сфере или же только начал постигать искусство рекламировать. Если же рекламным работником собираетесь стать вы, то полезной для вас будет следующая информация.

День рекламиста, или День работника рекламы — праздник всех рекламистов, маркетологов и пиарщиков, отмечается с 1994 года.

Основные требования к рекламщику, которые предъявляют работодатели
— Знание теории маркетинга и умение пользоваться маркетинговыми инструментами.
— Рекламщик должен уметь разработать бюджет рекламной кампании. Также в его обязанности входит составление плана.
— Формирование медиаплана тоже на плечах рекламного работника.
— Без умения составить простой, но информативный бриф на рекламные продукты и услуги тоже никак. Рекламные работники занимаются кроме всего прочего — разработкой сценария, контролируют изготовление полиграфической продукции, наружной рекламы, видеороликов.
— Основы делопроизводстава хорошо выученные рекламщиком тоже никогда лишними не будут. Знание основ налогообложения и умение готовить первичные бухгалтерские документы — как минимум.
— Владение графическими программами и практика написания блогов.

Как появилась реклама?
А знаете ли вы, что изначально значило слово «реклама» и откуда оно пошло? Это очень интересная история! Оказывается, прародителем рекламы в ее современном понимании были хвалебные речи, которые произносились в Римской Империи во время триумфальных событий, когда часто демонстрировались трофеи, добытые в сражениях. Reclamare — значило «выкрикивать». И в этом есть доля правды даже сейчас — кто громче всех заявит о себе, при этом используя разные виды рекламы, тот получит больше всего заказов и клиентов.

Цель рекламы
Цель любой рекламной кампании не только увеличить продажи и сделать продукт или услугу узнаваемыми, но и выделить их среди конкурентов в самом выгодном свете, найти его изюминку, уникальность.

Как работает реклама?
Чем больше людей узнают о продукте, чем чаще о нем будут слышать и видеть, тем больше вероятность увеличения продаж. У современной рекламы большое количество инструментов, которые помогут реализовать успешную рекламную кампанию, не требующую огромных финансовых вложений. Почетное место среди видов рекламы занимает интернет-реклама, которая уже доказала свою эффективность.
Самая эффективная интернет-реклама — контекстная, в соцсетях, тизерная и Email-рассылка.
Правильно настроенная контекстная реклама поможет вам привлечь посетителей даже на совсем новый сайт. Причем, платить можно только лишь в случае реального перехода. Но надо учесть, что контекстная реклама имеет три правила успеха, среди которых — ключевые слова; релевантное, краткое объявление, по которому заказчику сразу понятно, что он у вас получит то, что ему нужно; лендинг — продающая страница. Эти инструменты очень выгодны для тех, кто не имеет бюджета на рекламного работника и хочет заниматься своей рекламой самостоятельно. Разобраться в них не сложно.
Стоит отметить, что рекламировать можно не только товары и услуги, но и себя. Некоторые люди умудряются очень хорошо зарабатывать на своем стиле жизни. Это особенное искусство, постичь которое будет полезным каждому. Например, если вы активно занимаетесь спортом, гордитесь своей фигурой и достижениями, то почему бы вам не писать об этом блог, или не сделать свой видеоканал или страничку в инстаграме?

Коллектив сайта рекламных объявлений «Премьер» поздравляет работников рекламной сферы с профессиональным праздником!

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *