Профессия — закройщик обуви

Закройщик раскраивает материалы для пошива обуви. Часто он выступает и в роли дизайнера, модельера, поэтому первым общается с заказчиком. Также помогает подобрать фасон изделия и материал, из которого его будут делать. Именно закройщик снимает мерки и делает зарисовку будущей обуви, также он раскраивает ткань. А уже после этого к работе приступает швея.


Профессия закройщика для усидчивых и внимательных людей. У них должен быть хороший художественный вкус и пространственное воображение. Кстати, пошив обуви на заказ — это не только для людей с нестандартным размером ноги или экстравагантными предпочтениями. Обувь, пошитая на заказ — это обувь, в качестве которой человек может быть уверен, ведь он сам выбирает материалы для ее создания.

В чем заключается работа закройщика обуви?
— Прием заказа, помощь в выборе фасона и материала изделия.
— Зарисовка эскизов.
— Построение лекал.
— Раскрой ткани.
— Проведение примерок.
— Контроль запуска изделий в производство.
Профессиональные закройщики заканчивают ПТУ, дизайнерские ВУЗы или же специализированные курсы. Работать они могут как на заводе, так и открыв собственный бизнес по пошиву обуви.

Бизнес на индивидуальном пошиве обуви
Если закройщик обуви уверен в своих высоких профессиональных качествах, имеет специалистов, готовых работать с ним в команде, и уверен, что у них буду заказчики — можно приступать к воплощению в жизнь бизнес-плана. Тем более, что ситуация на рынке обуви такова, что много людей ищут товар качественный, из натуральных материалов, а не «обувь на один раз» из кожзаменителя. Конечно, шьют обувь на заказ обычно люди состоятельные, модницы, которые хотят быть неповторимыми, поэтому именно на них нужно ориентироваться. Хотя, такой бизнес может предполагать не только пошив обуви с нуля, но и ее переделку. Да-да, такая услуга тоже имеет спрос. Если у людей есть дорогая качественная обувь, но ее фасон уже не в моде, можно сдать ее в ремонт, и забрать через некоторое время неузнаваемую новую пару, например, новых ботинок.

Чтобы бизнес был успешным, надо не только иметь диплом учебного заведения, но и практические навыки. Лучше всего пройти стажировку у опытного сапожника. Затем собирать команду из опытных мастеров и закройщиков, и выбирать креативный дизайн.
Мастерская должна располагать к успеху. Клиентам должно быть в ней комфортно и уютно, удобно снимать мерки, выбирать материалы или делать примерку. Чтобы привлекать потенциальных клиентов, посещайте специализированные выставки, знакомьтесь с коллегами и просто новыми людьми.
Важную роль в развитии бизнеса сыграют надежные поставщики материалов и сырья. Потому что из-за некачественного сырья теряют клиентов и репутацию мастерской заслужить вновь будет практически невозможно.
Чтобы выбрать надежных поставщиков, сначала закажите небольшие партии материалов.
Для привлечения клиентов лучше всего иметь большой ассортимент моделей для пошива. Они должны быть современного фасона и удобными. Идеальным вариантом будет обувь на все четыре сезона.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *