Рекламный слоган — от замысла до воплощения

Как придумать слоган, чтобы сразить им потребителя наповал, чтобы он крутился у него в голове не день, а многие годы? Это возможно! Надо не только дружить со словами, быть нестандартным и креативным, но и знать психологические уловки. Существуют правила создания рекламного слогана.


Простота
Не зря бытует мнение, что простота — краткость таланта. Успешные рекламщики уверяют — люди любят простоту. Слоганы, в которые авторы впихивают максимум информации, не работают, или же работают неэффективно.

Игра со словами
Слоган должен быть простым, по слова в нем можно расставлять так, чтобы ударение падало именно на слово, несущее самую важную информацию. Придумайте несколько вариантов слогана с одними и теми же словами, это поможет вам протестировать его и найти очень интересные варианты.

Призыв к действию
Стоит признаться, но люди очень ленивые многие долго раздумывают, а стоит ли делать покупку, а нужно ли оно мне. Поэтому, задача хорошего слогана — подтолкнуть их, стимулировать, мягко заставить что-то сделать, подбодрить. Например, Sprite предлагает — «Утоли свою жажду», а Snickers — «Прологолодался? Сникерсни!»

Уникальное отличие
Уникальное отличие вашего продукта от конкурентов может просто взорвать продажи. Надо показать, чем ваша компания, ваша услуга или вы сами отличаетесь. Как пример, слоганы известных марок, которые — «Тают во рту, а не в руках», «полтора стакана молока в каждом фунте» или «Ни одна батарейка не работает дольше».

Рифма
Она не обязательна. Но сделает тест более запоминающимся и благозвучным. Рифму можно построить, например, возле названия компании: «Ваша киска купила бы Вискас» или «Джилет – лучше для мужчины нет».

Привязка к целевой аудитории
Очень важно перед началом рекламной кампании определить правильно, на какую же аудиторию рассчитана реклама. Ведь каждая социальная группа будет по разному воспринимать тот или иной слоган.
Примеры слоганов, ориентирующихся на определенную целевую аудиторию — «Автомобиль для холостяка» («Альфа Ромео»), «Выбор нового поколения» («Пепси»).

Сравнивайте
Покупатели любят сравнивать — цены, внешний вид и т. п. Отличным вариантом для стимулирования продаж и выделения продукта среди конкурентов считается тактика сравнения. Перед принятием решения клиенты всегда сравнивают позиции, и не забирайте, а стимулируйте у них это право. Это придаст им чувство контроля над ситуацией и чувство собственной значимости. Например, «Сильнее грязи», «Дешевле только молчание», «Больше, чем топливо».

Эффект избранности
Потешьте самолюбие людей. Каждый хочет быть уникальным в своем роде, значимым для общества или для определенного человека. Один из главных мотиваторов принятия человеком решения — возможность почувствовать себя особенным. Слоган «Адидас — Невозможное возможно» или же «Бургер Кинг — Ты здесь главный».

Неповторимость имиджа
Акцент на том, что вещь или услуга подчеркнут статусность человека, его имидж, творит чудеса. Ведь все мы хотим выглядеть лучше, чем есть на самом деле. Например, машины BMW рекламировались слоганом — «Нужна ли реклама совершенству?», а легендарные джинси «Левис» — «Качество никогда не выходит из моды».
Как видите, слоганы всемирно известных компаний просты, интересны и не нагромождены тяжелым информационным посылом. Они удивляют людей, призывают, дарят им чувство избранности, подстегивают стать тем, кем они мечтают.
Придумывать слоганы — это работа сродни искусству. Главный инструмент здесь слово и возможность человека оперировать им. Авторам слоганов платят за них деньги. На всевозможных биржах труда в интернете предлагают заработать на том, чтобы придумывать слоган. Ведь эта, казалось бы, простая задача не всем под силу. Надо уметь чувствовать целевую аудиторию и ее потребности.

На рекламном сайте premier.ua реально найти необходимый товар или услугу. С нами легко!

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *