История одной вещи: платье с запахом

Еще в 1970-х годах Диана фон Фюрстенберг вписала свое имя в историю моды. Именно эта женщина придумала легендарное платье на запах… Что ж, разберемся в чем же ключ успеха этого модного изобретения…

Лозунг первой рекламной кампании Diane von Furstenberg, в которой дизайнер выступила еще и моделью, звучал так: «Надень платье и почувствуй себя женщиной». Дизайнер скромно называла его куском ткани с рукавами, но тысячи женщин по всему миру подкупила эта простота и универсальность. Кроме того главным достоинством платья с запахом было то, что оно скрывало недостатки фигуры и давало свободу движениям.
Диана фон Фюрстенберг неоднократно в своих интервью заявляла, что это платье появилось в нужное время и в нужном месте. В 70-х многочисленные вечеринки и приемы стали синонимом всего десятилетия, а яркие рисунки на этих платьях простого кроя делали их уместными повсюду. Идея платья с запахом практически всегда лежала на поверхности — оно максимально напоминает домашние удобные халаты, а предприимчивая Фюрстенберг просто вывела его на улицы.
Спустя 11 лет после изобретения платья с запахом, Фюрстенберг решила остановить работу своего бренда. В общей сложности было продано более 5 миллионов экземпляров фирменного наряда. Фюрстенберг понимала, что точка насыщения уже совсем близко…
Конец 90-х — произошел новый всплеск интереса к уже винтажным платьям Diane von Furstenberg, заставив дизайнера вернуться на модный олимп и заново начать выпуск тех самых платьев с запахом, причем в неожиданных интерпретациях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *