Создан автомобиль, влияющий на органы чувств

К Пекинскому автосалону компания Volvo подготовила новинку — Ambience Concept. Автомобиль построен на базе седана S90 и предлагает «чувственный опыт, в котором сочетаются визуальные эффекты, звук и запах для создания атмосферы роскоши».

Благодаря специальному мобильному приложению пассажир трехместного седана может выбрать одну из семи визуальных тем: «Северное сияние», «Скандинавский лес», «Лебединое озеро», «Архипелаг», «Дождь», «Ночная» и «Свобода». В зависимости от выбранной темы меняется картинка, которая проецирует на потолок, звуковое и ароматическое наполнение салона.
Важно отметить, что специально для Volvo бренд парфюмерии Byredo разработал четыре уникальных аромата, а Bowers & Wilkins — аудиосистему с интегрированными в подголовник высокочастотными динамиками.
«Вместе с концепт-каром Ambience мы хотим выйти за рамки простого выбора материалов, — заявил шеф-дизайнер Volvo Cars Робин Пэйдж, — и создать автомобиль, который напрямую влияет на органы чувств».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *