Корпоративный календарь для имиджа компании

Корпоративный календарь — это не просто рекламная печать, подарок или напоминание партнерам о своей фирме. Это еще и мощный способ коммуникации и мотивации. Существуют разные виды календарей. У каждого своя задача, хотя некоторые уже явно изжили себя. Например, у всех есть смартфоны, смарт-часы и другие девайсы с календарями, поэтому карманный календарик вряд ли кому-то понадобится, а вот настольный может быть кстати. Перед тем как заказывать корпоративный календарь, продумайте не только дизайн, но и форму. А начинайте развивать идею корпоративного календаря с определения его задачи!


Задачи корпоративного календаря
— Поддержка корпоративной культуры — внутренняя задача.
— Развитие бренда — внешняя задача.
Календари для внутреннего пользования в компании могут иметь весьма неординарный дизайн. Это шанс разгуляться фантазии дизайнера и заказчика. Часто в оформлении таких календарей используются фото сотрудников.
Календари, которые будут работать на имидж компании, обычно не такие «навязчивые». Потому что если переборщить в этом случае с дизайном, то очень велика вероятность того, что календарь отправится в мусорку. Если же задание — запомниться, то надо брать не яркостью, а формой.

Интересные идеи для корпоративных календарей
Настенный календарь, где иллюстрация к каждому месяцу — это ингредиенты для блюда, которое можно приготовить, а еще лучше — коктейля.
Календарь, в котором можно самому выбирать картинку для определенного месяца.
Календарь на крафтовом картоне.
Календарь, который предполагает интерактивное взаимодействие: каждый день нужно рисовать или наклеивать смайлики, эмоджи, чтобы получить общую картину месяца.
Календарь-раскраска по типу антистресс.
Перекидной календарь, в котором каждый месяц преобразовываются фифры-фигуры.
Объемные календари — привлекают внимание, стимулируют взаимодействие, мотивируют.
Календарь-стикер, который удобно клеить в блокноты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *