Парфюмерный этикет: как правильно использовать ароматы

Многие из вас не раз задыхались от резкого запаха чужих духов в общественном транспорте? Или, например, друзья часто удивляют неуместным выбором духов для посещения определенного заведения? Возможно, они просто не знают о парфюмерном этикете. Поговорим о том, как правильно использовать духи, в зависимости от события, времени года, возраста, профессии и т. д. На самом деле, правильное использование парфюма — это настоящее искусство.
Многие дамы, да и кавалеры, сознательно «выливают» на себя много духов, чтобы создать шлейф аромата. И это большая ошибка! Чрезмерное использование запахов грозит тем, что человека будут, возможно, избегать, держаться от него подальше. Потому что многие просто не переносят резкие духи, у них начинает из-за них болеть голова. Прислушайтесь к следующим советам, чтобы использовать парфюм правильно.

Винтажные ароматы
Если у вас нет собственного кабинета, вы идете к врачу, на собеседование или же передвигаетесь на общественном транспорте, от старинных ароматов лучше отказаться. Возможно, вам и приятно их носить, но другим вы можете показаться странными. Эти духи создавались для девушек, которые вели другой образ жизни, бывали в других местах, в помещениях другого формата. Но, если же вы собираетесь на модный показ, в ресторан, на свидание, и не боитесь, что ваши духи отвлекут внимание от вашей сущности, а, наоборот, подчеркнут ее — смело надевайте на себя старинные духи. С ними вы точно будете экстравагантной, необычной, и, возможно, загадочной.

Урбанистические ароматы
Без них не обойтись городскому жителю, которому за день приходиться бывать в разных местах, и который ведет активный образ жизни. Урбанистические ароматы есть в коллекциях многих модных марок.
Идеальный аромат жителя современного мегаполиса — понятный, несложный, но интересный. От него не болит голова, от него не тошнит, и не хочется «срочно свежего воздуха». Урбанистический аромат работает на расстоянии, не внедряясь в чужое пространство. Он не мешает жить ни своему носителю, ни окружающим его людям. Такие ароматы это как минимализм в дизайне.

Аромат для работы
Деловой этикет — это ароматы короткой дистанции, которые не раскрываются постепенно. В идеале — это аромат чистоты, аромат кожи после утреннего душа. На собеседовании парфюмерные ноты не должны долетать до работодателя быстрее, чем ваши слова. Парфюмерные вольности допустимы лишь в творческих профессиях.

Аромат в личной жизни
Не стоит на первом свидании удивлять кавалера или даму своим ароматом: есть риск не угадать с предпочтениями. Понаблюдайте за партнером (как пахнет он сам), этого достаточно, чтобы понять, какие запахи ему могут понравиться на вас.

Ароматы для вечеринки, приема, корпоратива
Заранее узнайте, в каком помещении будет проходить мероприятие. Если оно будет большим, просторным, не камерным, можете смело надевать ароматы с насыщенным вкусом, которые раскрываются постепенно, создают шлейф, придают вашему образу эксцентричности.
В филармонии, театре, на концерте не стоит благоухать и «мешать жить другим». Для этих случаев выбирайте духи сдержанные, легкие, но приятные. Хотя, если вы собираетесь на рок-концерт, там хорошо сработают «кожаные», тяжелые духи.

Для ужина
Оказывается, классические школы парфюмерии связаны с национальной кухней. Французы придумали шипры. В них работают нотки лаванды, ириса, мха, которые гармонично сочетаются с нотами сыров и вин. У итальянцев — это уже цитрусовые, томаты, базилик, перец, мята. Американские духи середины прошлого столетия пахли мускусной чистотой. Также популярностью пользовались корица, гвоздика, пряности — в рифму с нотами яблочного пирога или даже запеченной индейки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *