Второе рождение «Духа экстаза»…

Предмет особого вожделения опытных коллекционеров, кажется, переживает второе рождение: в рамках коллаборации с Rolls-Royce Дом Фаберже выпустил уникальный экземпляр — яйцо «Дух экстаза».

Впервые в истории, два культовых производителя объединились, чтобы «спрятать» фигурку «Дух экстаза» — символ роскоши, украшающий капот каждого автомобиля марки Rolls-Royce с 1911 года, — в изумительной работе Дома Фаберже. Концепция яйца разработана дизайнерами Rolls-Royce — Штефаном Монро и Алексом Иннесом, после чего эскизы были доработаны главным дизайнером Фаберже Лизой Тальгрен и воплощены в жизнь мастером Полом Джонсом, руководившим командой из семи человек.
Согласно традиции, внутри ювелирного изделия весом 400 граммов и высотой 160 мм скрывается сюрприз — фигурка из горного хрусталя. Основание яйца выполнено из 18-каратного белого золота, покрыто фиолетовой гильоше-эмалью и ручной гравировкой. Элементы из розового золота, инкрустированные 10 каратами бриллиантов, плавно сменяются натуральным аметистом весом более 390 карат. Лиловый оттенок эмали и аметистов перекликается с историческими работами Дома Фаберже.
Механизм, управляющий фигуркой «Духа экстаза», разработан с использованием компьютерного моделирования, анимации и микроинженерии. Этот уникальный механизм — симбиоз искусства ручной работы и современных технологий — вероятно, сложнейший в истории Дома Фаберже.
«Премьера» яйца состоялась 23 октября на заводе Rolls-Royce в Гудвуде в рамках закрытой презентации. А вот общественность сможет увидеть экспозицию в бутике Фаберже в Лондоне в рождественский период.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *